Все земельные участки Иркутска и Прибайкалья
Сегодня в Иркутске продаются: 4650 объектов, 3743 Га земли, 48186 м2 жилья, из них земель: 2960, дач: 301, коттеджей: 86, квартир: 838, промбаз: 15, бизнес-объектов: 188, а также сдаются 7 объектов общей площадью 280 кв.м
8 (3952) 723-329
Продать земельный участок, коттедж,дачу
Продать земельный участок, коттедж,дачу
Мы вам позвоним!
Укажите ваш контактный номер телефона
/ Услуги компании / Карты / Карта трактов

Карта трактов

Предлагаем вам рассмотреть инвестиционную карту трактов г. Иркутска, подготовленную аналитиками нашей компании. 

 

Карта трактов

Александровский тракт (АТ) 
Данное направление только начинает активно осваиваться. На 19км от г.Иркутска бурными темпами набирает обороты коттеджное строительство (с.Урик). Также в данной местности имеется не одно месторождение ПГС, вводится в строй новая Уриковская электростанция мощностью 40 МгВт. 
+ с каждым годом растет транспортный поток
+ в геометрической прогрессии увеличиваются темпы коттеджного строительства
+ близость к областному центру
+ прямой выход на р.Ангару
+ круглогодичное транспортное сообщение
+ двух-трехполосная асфальтированная автодорога
+ микроклимат на береговой линии р.Ангара
+ свободные площади для коттеджной застройки на 12км
+ залежи ПГС  
+ до 12км вдоль трассы расположены массивы леса
+ примитивная горнолыжная база в районе 5-6км
- не развита придорожная инфраструктура (нет ни одной АЗС до 19км)
- практически нет производств строительных материалов
- нет ни одного с/х рынка
- нет ни одного супермаркета
- нет до 19км автосервисов
- нет мотелей, кемпингов, гостиниц
- нет торгово-развлекательых центров
- нет терминально-складских помещений
- нет объектов крестьянско-фермерского хозяйства

Качугский тракт (КЧ) 
Данное направление занимает одно из первых мест за последние десять лет по количеству построенных домов в п.Хомутово (ок.5000) и увеличению транспортного потока. Данное направление на сегодня по праву можно назвать лидером по вложению инвестиций освоению.
+ активное коттеджное строиетльство
+ хорошая асфальтированная двух-трехполосная автодорога
+ наличие мощностей электроэнергии
+ хорошая транспортная проходимость
+ построен домостроительный комбинат
+ популярное среди горожан место для загородной жизни
+ планы администрации города и области развивать и наращивать коттеджную застройку данной местности в рамках проекта агломерации Иркутска
+ круглогодичное транспортное сообщение с областным центром
+ наличие регулярно-курсирующего общественного транспорта
- нет на трассе ни одного с/х рынка, а производители с/х продукции(жители окрестных деревень и Усть-Орды) вынуждены ездить в г.Иркутск для реализации своей с/х продукции
- нет ни одного спортивно-оздоровительного центра
- нет культурно-разлекательных центров
- нет производителей строительных материалов и приспособлений 
- нет мотелей, кемпингов, гостиниц
- нет терминально-складских помещений
- слабо развит придорожный сервис

Голоустнинский тракт (ГТ)
Данное направление является самым экологически чистым из всех Пригородных направлений Иркутска. Развитие голоустнинского тракта началось очень активно только несколько лет назад… в основном за счет бурного строительства коттеджных застроек в районе п.Дзержинск и Хомутово. В 2008 году темпы развития увеличились кратно благодаря слухам об организации особой экономической зоны в Б.Голоустном. Цены на землю просто «взлетели» началось активное строительство «элитных» коттеджных поселков. Также в сторону данного направления стали смотерть и те, кто раньше был приверженцем Байкальского тракта – здесь трасса незагружена и воздух чище.
+ экологическая чистота
+ асфальтированная незагруженная транспортом трасса
+ транспортное сообщение с г.Иркуоском круглый год
+ круглогодичное курсирование общественного транспорта 
- нет современных баз отдыха
- нет мотелей, кемпингов, гостиниц
- нет терминально-складских помещений
- слабо развит придорожный сервис
- нет ни одного спортивно-оздоровительного центра
- нет культурно-разлекательных центров

Байкальский тракт (БТ)
Данное направление – «Иркутская Рублевка». Элитное направление, из-за бурного развития – нередки автомобильные «пробки». Байкальский тракт является абсолютным чемпионом среди других направлений по цене на землю!
+ хорошо развит придорожный сервис и наличие торговых точек до 12км
+ обилие турбаз различного уровня практически на всем протяжении тракта до п.Листвянки
+ сосредоточение самой богатой прослойки г.Иркутска
- нет АЗС с 13 по 50 км тракта
- нет практически конкуренции в сфере туристического бизнеса
 
В сторону Мельничной Пади (МП)
Данное направление можно охарактеризовать как «дачно-туристическое». 
+ живописные места
+ прямой выход на залиы 
- практически отсутсвует придорожный сервис 
- нет супермаркетов
- нет культурно-развлекательных центров
- нет практически конкуренции в сфере туристического бизнеса

Култукский тракт (КТ)
Данное направление можно охарактеризовать как «Промышленное». Это и Новоиркутская ТЭЦ и ИРКАЗ.
+ хорошая транспортная инфраструктура
+ громадная транспортная проходимость
+ плотнозаселенные территории
+ транспортное сообщение с г.Иркуоском круглый год
+ круглогодичное курсирование общественного транспорта 
- нет мотелей, кемпингов, гостиниц
- нет терминально-складских помещений
- слабо развит придорожный сервис
- нет ни одного спортивно-оздоровительного центра
- нет культурно-разлекательных центров


Московский тракт (МТ)
Данное направление можно охарактеризовать как «Транзитное». Главной транспортной артерией здесь является асфальтированный четыреполосный Московский тракт (М-53).
+ хорошая асфальтированная четырехполосная круглогодичная автодорога
+ наличие параллельно ж/д сообщения
+ наличие промбаз и складов
+ большой круглосуточный поток транспорта
+ круглогодичное курсирование общественного транспорта 
- нет мотелей, кемпингов, гостиниц
-; нет в достаточном количестве и уровне терминально-складских помещений
- слабо развит придорожный сервис
- нет ни одного спортивно-оздоровительного центра
- нет культурно-разлекательных центров